Главная/Коммерческая загрузка воздушных судов

Коммерческая загрузка воздушных судов

Багажный отсек самолета. Габариты грузовых отсеков.

 

Багажный отсек самолета

Каждый современный пассажирский авиалайнер имеет на своем борту отсек для расположения багажа.
Нужно отметить, что отделения для багажа имеют продуманную конструкцию, что позволяет производить удобную загрузку.
Усиленная конструкция  позволяет сохранить целостность даже при взрыве в багажном отсеке.
Отсек имеет силовую компоновку конструкции, состоящую со стрингеров и шпангоутов, к которым крепятся листы обшивки.

Багажный отсек самолета 32434

Проектирование багажного отсека ставит перед конструкторами задачу в обеспечении целостности даже при взрыве веществ, которые могут находиться в грузе.

Силовой каркас изготовляется из усиленного профиля треугольного сечения. 

За счет этого удается произвести локализацию возможного взрыва в середине отсека без нарушения целостности конструкции аппарата. 

Для этого днище отсеков изготовляют из более толстого листового металла.

Самолет Ил-86 имеет возможность перевозить до 15 тонн грузов с полной загрузкой пассажирами. Два грузовых трюма расположены под полом пассажирских салонов, они делятся на 5 отдельных отсеков. Машина берет на борт штучный груз и багаж.

Boeing 767 с полной пассажирской загрузкой может брать еще 9 тонн грузов. Грузовые трюмы расположены на нижней палубе машины и делятся на 5 кабин.

Лайнер Airbus A310 имеет багажные отсеки, расположенные под салонами пассажиров. Они оснащены двумя погрузочными системами, которые управляются оператором. В отсеках можно перевозить поштучный груз, багаж и животных. Дополнительно отсеки оснащены сетями для удержания груза. Грузовой люк имеет возможность загружать багаж с размером 2,4 на 1,7 метра.  

Самолет DC-10-40F имеет возможность перевозить до 74 тонн груза в двух трюмах, которые расположены под пассажирским салоном. Трюм подразделен на 4 грузовых отсека. Первые два отсека имеют возможность поместить по 2 контейнера, в третьем расположены 10 контейнеров. Четвертый отсек предназначен для штучных грузов.

Температура в багажных отсеках

багажный отсек

Современные модели пассажирских самолетов даже отечественного производства имеют отопительные системы в багажных отсеках. 

Например, самолеты типа Airbus поддерживают температуру до +26 градусов, а модели Boeing до +20 градусов.

Минусовой температуры не может быть в багажных отсеках современных пассажирских лайнеров.

Иногда бывают ситуации, когда грузы сильно зависят от температурных условий транспортировки. 

Так, перевозя самолетами без отопительных систем в грузовых отсеках цветы, продукты, животных и тому подобное, их можно просто потерять. 

Самолеты летают на высотах около десяти километров, как известно, с поднятием вверх температура снижается. 

При температуре в +20 на земле на таких высотах она равна -40 градусов. 

Современные лайнеры имеют отопительные системы, что не позволяет грузу замерзнуть. 

Стоит отметить, что транспортные самолеты, как правило, не имеют отопительных элементов грузовых отсеков. 

Перевозка животных в багажных отсеках

Много людей, которые планируют перелет вместе со своим домашним любимцем (псом, котом), проводят мониторинг интернета и натыкаются на ужасные рассказы о жестких условиях перевозки животных в багажных отделениях. 

В одних идет речь о том, что в отсеках для грузов низкие температуры и животное может замерзнуть, другие люди в подтверждение добавляют, что сами видели иней на контейнерах с животными, а третьи дополняют, что животное может быть задавлено другим багажом. 

Все это в корне неверно.

животные самолет

Прежде всего, отметим, что минимальная температура в багажных отсеках даже отечественных самолетов не опускается ниже +10 градусов. 

К примеру, багажное отделение самолета Ил-96 имеет температуру воздуха не ниже +12 градусов. 

Более современные летательные аппараты имеют возможность ручной установки необходимой температуры отсеков. Также нужно отметить, что температура пассажирского салона выше всего на пару градусов температуры багажных салонов. 

В силу этого можно быть абсолютно уверенным, что минусовая температура в отсеке для перевозки животных просто невозможна.

Животные, которые имеют вес больше 8 килограмм, обязательно должны перевозиться в багажном отделении в специальных контейнерах. 

Контейнер должен быть изготовлен из надежного ударопрочного материала. 

Днище контейнера водонепроницаемое и с поглощающим влагу материалом. Необходимо обеспечить надежное закрытие, чтобы избежать самостоятельного освобождения животного. 

Также размеры контейнера должны позволять животному стоять в полный рост и осуществлять разворот. 

Стоит отметить, что в контейнере должно находиться только одно животное.

Мелкие животные, такие как птицы, могут перевозиться в пассажирском салоне в специальных клетках, которые можно поставить под сидение пассажира. 

Необходимо иметь черную ткань для покрытия клетки. 

Категорически запрещается открывание контейнера в салоне самолета. 

Также пассажиры с животными в салоне лайнера не имеют права занимать сидения возле запасных выходов. 

Обязательно для перевозки любого животного необходимо предоставить соответствующие документы и иметь ветеринарную аптечку.

На пассажирских авиалайнерах перевозятся все виды животных, вес которых с контейнером не превышает 50 килограмм. 

Европейские авиакомпании ограничивают допустимый вес 32 килограммами. 

При необходимости перевозки более тяжелых животных используют авиационные перевозки грузов соответствующим самолетом. 

Пассажир несет полную ответственность за перевозку своего животного воздушным  транспортом.

Допустимые габариты грузов для перевозки в багажных отсеках пассажирских самолетов

Прежде чем отравлять какой-либо груз, необходимо ознакомиться с возможностями и параметрами летательного аппарата, которым он будет переправляться. 

Также необходимо соблюдать основные правила при перевозках воздушным транспортом. 

Необходимо знать, что ограничения идут из-за вместительности отсека и размера погрузочного люка.

Основные представители самолетов и характеристики их багажных отсеков:

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. 
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, 
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Airbus A319

Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg 
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg 
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg 
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A320-200

Переднее отделение балковой загрузки: 3 места 156х153х116 cm 
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение балковой загрузки: 4 места 156х153х116 cm 
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg 
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A321-100

Переднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm 
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm 
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg 
Люк отделения: 78х93х116 cm

Boeing 737-300

Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg 
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg 
Люк отделения: 84х122х86 cm   

Boeing 767-300

Среднемагистральный самолет, способный перевозить до 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Максимальная коммерческая загрузка 9 т 
Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5 только грузы, загружаемые поштучно

Boeing 777-200

Семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км, это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт.

Передняя кабина 18 контейнеров ЛД - 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД - 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3

McDonnel Douglas DC-10-40F

ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74 т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов

Стандартная конфигурация BA ULD 
Кабина 
1 - два контейнера AAP + 4AKE 
2 -два контейнера AAP 
3 -десять контейнеров AAP 
4 - только штучные 
неконсолидированные грузы КАБИНА 1 
3 контейнера ААР, или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ КАБИНА 2 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ 
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА: 
27 поддонов 88" х 125" + 10 контейнеров ЛД-3

Грузовые воздушные суда

Ан-12

Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - до 20 т. 

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъёмностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза). 
На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 - 4 шт. 
При базировании самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта. 
Грузовая кабина 
– объем 123,9 м3 
– размеры (ВхШхД) 2,4-2,6х13,5х3-3,5 м 
– площадь пола 46 м2 
– предельная загрузка 20 т
Передний грузовой отсек №1 
– объем 11,4 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,75х5,9х2,6-1,6 м 
– площадь пола 9,5 м2
– предельная загрузка 3,4 т
Задний грузовой отсек №2 
– объем 5,3 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,37х3,65х2,8-1,4 м
– площадь пола 5,1 м2 
– предельная загрузка 1,7 т 
Размер грузового люка 2,4х3,1 м 
Предельные габариты рассыпного груза и колесной техники (ВхШхД) 2,3х2,5х13 м
Допустимое давление на пол 800-3100 кгс/м2
Количество и высота средств пакетирования: 
ПАВ-2,5 (высота загрузки не более 1,9 м) 8 шт.
ПАВ-5,6 (высота загрузки не более 2 м) 4 шт.
УАК-2,5 8 шт.
УАК-5А 4 шт.

Ан-26

Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Грузовая кабина оборудована средствами механизации:
– транспортером (механизмом перемещения поддонов для АН-26Б),
– грузоподъемным устройством, состоящим из двух электролебедок (грузоподъемностью 2500 кг.)

Самолет АН-26Б оборудован также роликовыми дорожками и замками крепления поддонов.

Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т 
Объем грузового отсека 50 м3 
Размер грузового люка 1,60х2,0 м 
Предельные габариты груза (ВхШхД) 1,6х2,2х5 м

Ан-124-100 (РУСЛАН)

Широкофюзеляжный самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов.

Максимальная коммерческая загрузка 120 т 
Объем грузового отсека 750 м3
Размер грузового люка 6,40x4,40 м

Ил-76Т

Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - 40 т. 

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов. 
На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны:

- ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1,9 м),

- ПАВ-5,6 - 6 шт. (высота загрузки не более 2,438),

- контейнеры УАК-2,5 - 12 шт.,

-УАК-5 - 6 шт.,

- УАК-10 - 3 шт.

При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта.

 
При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 - 2,31 м), а максимальная ширина - 3,16 м.

ft_test_3

3.53e5e4ac7141594550835e253c167bef

Без названия
Оставить заявку

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом
Звоните по номеру
+7 499 391 32 99
Мы находимся:
129515, Москва г, Академика Королева ул, дом 13, строение 1, помещение III, комната 10
Copyright © 2019 - 2020
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Оставить заявку

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена