Главная/Услуги/Упаковка грузов

Упаковка грузов

Упаковка грузов

При  доставки груза Вы можете воспользоваться дополнительной услугой по упаковке груза для транспортировки. Упаковка груза производится на наших терминалах качественными материалами. Мы несем полную ответственность за сохранность груза, принятого к перевозке, поэтому мы относимся к данному вопросу с особым вниманием. Большой выбор упаковочных материалов и богатый опыт сохранной перевозки грузов позволяют нам порекомендовать именно тот вид упаковки, который обеспечит максимальную защиту Ваших грузов. Нашим клиентам мы можем предложить доупаковать или укрепить упаковку всех типов грузов и форм.

Обращаем ваше внимание:

  • Услуга по упаковке грузов оказывается на терминалах компании "tas-trans"
  • До терминала груз доставляется в упаковке отправителя
  • Водитель-экспедитор при заборе груза услуги по упаковке не оказывает
  • Решение об упаковке принимает компания согласно утвержденному списку грузов подлежащих к упаковке для сохранения целостности груза при транспортировке
  • Некоторые типы грузов принимаются к грузоперевозке только в упаковке
  • Проконсультировать по вопросам сохранной перевозки и выбора упаковки для Вашего груза с удовольствием помогут сотрудники терминала компании «tas-trans»

Список грузов подлежащей к обязательной упаковке при транспортировке

1. Огнетушители.

2. Груз, упакованный в пластиковую, стеклянную или металлическую тару (упаковку) любого объема и/или вида, не имеющий жесткой упаковки (за исключением пункта 2.4 Категории грузов 2), если такая тара (упаковка) является частью товара, повреждение которой может отразиться на стоимости груза (товара), и/или привести к возможности появления доступа к содержимому груза, а равно при воздействии на такую тару (упаковку) к вытеканию, высыпанию и т.д. ее содержимого.

3. Пластиковые изделия любого объема и назначения, в том числе, хозяйственные товары из пластмассы.

 4. Агрегаты, промышленное оборудование или механизмы, такие как:

4.1. станки, конвейерное оборудование;

 4.2. садовые машины, газонокосилки;

4.3. электронная бытовая и оргтехника;

4.4. солнечные батареи и их элементы;

4.5. компрессора любых видов и шкафы управления;

4.6. лодки, за исключением резиновых лодок, упакованных в сумки.

5. Компьютеры, планшеты, ноутбуки, мобильные телефоны (смартфоны).

6. Грузы, в составе которых есть стеклянные или керамические элементы, в том числе такие как:

6.1. витрины, стекло, зеркала, стеклопакеты;

6.2. стеклянная или керамическая посуда (иная аналогичная продукция);

 6.3. сантехника, кафельная плитка, декоративный (отделочный) камень. 7. Автомобильные запчасти, такие как:

7.1. детали (элементы) кузова автомобиля (двери, бампера, крылья и т.д.) и иные элементы;

7.2. двигатели, трансмиссия, оптика (фары, фонари, стекла на фары и т.д.).

8. Мебель (домашняя, офисная, промышленная) произведенная из любого материала, в том числе предназначенная для использования в предпринимательских целях (торговля, промышленность, выставки и пр.):

8.1. корпусная (модульная) мебель в сборе или разобранном состоянии (в том числе ее отдельные элементы), матрасы;

8.2. мягкая, деревянная или пластиковая мебель;

8.3. стеллажи, шкафы, стойки (в том числе металлические);

8.4. бильярдные столы или их элементы;

8.5. мебель, имеющая стеклянные элементы;

8.6. столешницы (из дерева, пластика).

9. Строительные и отделочные материалы, такие как: ламинированные, деревянные или каменные напольные или настенные покрытия, декоративные отделочные материалы (плинтуса, галтели,  молдинги, капители, карнизы, колонны, пилястры, розетки, порталы, орнаментная лепнина и прочие аналогичные элементы) выполненные из пенопласта, полиуретана, пенополистирола, дерева, гипсовых материалов и пластика (поливинилхлорида).

10. Выставочные стенды и оборудование для выставок.

11. Музыкальные инструменты, не имеющие жесткой упаковки (пластиковых чехлов или иных жестких футляров и пр.).

12. Мототехника (мотоциклы, квадроциклы, трициклы, мотороллеры, гидроциклы и пр.).

13. Иные грузы, транспортировка которых без дополнительной жесткой упаковки, предусмотренной действующими стандартами (ГОСТ), может привести к их повреждению или повреждению совместно перевозимых с ними грузами.

                Стороны согласовали, что грузами, подлежащими транспортировки экспедитором в защитной жесткой упаковке (Категория 2) являются:

 2.1. Изделия из натурального и искусственного камня (столешницы, барные стойки и пр.).

2.1.1. Коммерческая тара. Коммерческая упаковка каждой единицы товара в целях его транспортировки осуществляется отдельно грузоотправителем. Упаковка для перевозки нескольких единиц товара в одну транспортную тару не допускается. Каждая единица товара должна быть упакована в индивидуальную (коммерческую) тару, сделанную из гофрированного картона с подложками или защитными уголками из пенопласта, дерева, пробкового или полимерного материала. Картонная упаковка должна прилегать ко всем сторонам товара и закрывать его полностью.

 2.1.2. Транспортная тара. Упакованная единица товара в индивидуальную (коммерческую) тару подлежит дальнейшей упаковке в транспортную тару. Перед упаковкой в транспортную тару изготавливается ее основание из деревянных досок (деревянного поддона). Основание транспортной тары (деревянного поддона) должно обеспечивать возможность производства ПРР с грузом с применением автопогрузчика (ГОСТ 33757-2016). Единица товара, упакованная в индивидуальную (коммерческую) тару крепиться к основанию поддона крепкими стяжными ремнями, металлической или пластиковой лентой для исключения перемещения груза. В целях нарушения целостности индивидуальной упаковки от воздействия стяжных ремней (лент) под ними по всей длине прокладываются проложки из двойного картона. При изготовлении транспортной тары могут использоваться следующие материалы: деревянные доски, деревянный брус, обрезная доска (в том числе односторонняя), листы фанеры (толщиной не менее 5 мм), лист ДСП/ДВП (толщиной не менее 5 мм). Транспортная тара выполняется в виде деревянного ящика или деревянной обрешетки, собранной по размерам индивидуальной коммерческой упаковке с максимальным зазором (расстоянием между грузом и транспортной тарой) не более 30 мм. При изготовлении деревянного ящика его продольные доски должны быть уложены плотно друг к другу, полностью закрывать все пространство и не иметь просветов. Продольно уложенные доски должны быть укреплены поперечными досками с шагом 400-600 мм. При изготовлении деревянной обрешётки допускается выдерживать расстояние (наличие просветов) между поперечными досками (ребрами) с шагом 400-600 мм, при этом для предотвращения повреждения содержимого груза индивидуальная (коммерческая) тара подлежит дополнительной упаковке (между нею и деревянной обрешёткой) листами фанеры или листами ДСП/ДВП, со всех сторон, таким образом, чтобы исключалась возможность доступа к грузу и устранялись просветы в обрешётке. Транспортная тара обязательно должна быть не менее, чем с двух сторон промаркирована знаком - «хрупкое».

 2.2. Автомобильные стекла.

2.2.1. Коммерческая тара. Коммерческая упаковка каждой единицы товара в целях его транспортировки осуществляется отдельно грузоотправителем. Упаковка для перевозки нескольких единиц товара в одну транспортную тару не допускается. Каждая единица товара должна быть упакована в индивидуальную (коммерческую) тару, сделанную из гофрированного картона с подложками или защитными уголками из пенопласта, дерева, пробкового или полимерного материала. Картонная упаковка должна плотно прилегать ко всем сторонам товара и закрывать его полностью.

2.2.2. Транспортная тара. Упакованная единица товара в индивидуальную (коммерческую) тару подлежит дальнейшей упаковке в транспортную тару. Перед упаковкой в транспортную тару изготавливается ее основание из деревянных досок (деревянного поддона). Основание транспортной тары (деревянного поддона) должно обеспечивать возможность производства ПРР с грузом с применением автопогрузчика (ГОСТ 33757-2016). Единица товара, упакованная в индивидуальную (коммерческую) тару крепиться к основанию поддона крепкими стяжными ремнями, металлической или пластиковой лентой для исключения перемещения груза. В целях нарушения целостности индивидуальной упаковки от воздействия стяжных ремней (лент) под ними по всей длине прокладываются проложки из двойного картона. При изготовлении транспортной тары могут использоваться следующие материалы: деревянные доски, деревянный брус, обрезная доска (в том числе односторонняя), листы фанеры (толщиной не менее 5 мм), лист ДСП/ДВП (толщиной не менее 5 мм). Транспортная тара может быть выполнена в виде деревянного ящика или деревянной обрешетки, собранной по размерам индивидуальной коммерческой упаковке с максимальным зазором (расстоянием между грузом и транспортной тарой) не более 30 мм. При изготовлении деревянного ящика его продольные доски должны быть уложены плотно друг к другу, полностью закрывать все пространство и не иметь просветов. Продольно уложенные доски должны быть укреплены поперечными досками с шагом 400-600 мм. При изготовлении деревянной обрешётки допускается выдерживать расстояние (наличие просветов) между поперечными досками (ребрами) с шагом 400-600 мм, при этом для предотвращения повреждения содержимого груза индивидуальная (коммерческая) тара подлежит дополнительной упаковке (между нею и деревянной обрешёткой) листами фанеры или листами ДСП/ДВП, со всех сторон, таким образом, чтобы исключалась возможность доступа к грузу и устранялись просветы в обрешётке. Транспортная тара обязательно должна быть не менее, чем с двух сторон промаркирована знаком - «хрупкое».

2.3. Входные и межкомнатные двери.

2.3.1. Коммерческая тара. Коммерческая упаковка каждой единицы товара в целях его транспортировки осуществляется отдельно грузоотправителем согласно требованиям национальных стандартов (ГОСТ). Каждая единица товара должна быть упакована в индивидуальную (коммерческую) тару, сделанную из гофрированного картона с подложками или защитными уголками из пенопласта, дерева, пробкового или полимерного материала. Картонная упаковка должна плотно прилегать ко всем сторонам товара и закрывать его полностью. В том случае если коммерческая упаковка сдаваемого груза не покрывает товар по всей его площади (не закрывает его со всех сторон полностью), клиент (грузоотправитель) обязуется дополнительно за свой счет упаковать товар таким образом, чтобы не оставалось его частей, не покрытых коммерческой упаковкой.

2.3.2. Транспортная тара. Упакованная единица товара в индивидуальную (коммерческую) тару подлежит дальнейшей упаковке в транспортную тару. Перед упаковкой в транспортную тару изготавливается ее основание из деревянных досок (деревянного поддона). В одну транспортную тару укладывается столько единиц товара (предварительно упакованных в индивидуальную коммерческую упаковку), что бы итоговые размеры грузового места в жесткой упаковке не превышали по высоте 1 (одного) метра, но не более пяти товарных единиц, если такие двери включают в себя стеклянные элементы или изготовлены из метала. Основание транспортной тары (деревянного поддона) должно обеспечивать возможность производства ПРР с грузом с применением автопогрузчика (ГОСТ 33757-2016). При изготовлении транспортной тары могут использоваться следующие материалы: деревянные доски, деревянный брус, обрезная доска (в том числе односторонняя). Единицы товара, упакованные в индивидуальную (коммерческую) тару крепятся к основанию поддона крепкими стяжными ремнями, металлической или пластиковой лентой для исключения перемещения груза. В целях нарушения целостности индивидуальной упаковки от воздействия стяжных ремней (лент) под ними по всей длине прокладываются проложки из двойного картона. Транспортная тара должна изготавливается в виде деревянной обрешетки, собранной по размерам грузового места (итогового количества единиц товара), или в виде иной аналогичной упаковки. При изготовлении деревянной обрешётки допускается выдерживать расстояние (наличие просветов) между поперечными досками (ребрами) с шагом 400-600 мм.

2.4. Строительные и хозяйственные (технические) жидкости (краски, лаки, растворители и пр.) упакованные в металлическую, стеклянную или пластиковую тару.

 2.4.1. Коммерческая тара. Коммерческая тара таких товаров определяется заводом-изготовителем или продавцом товаров согласно требованиям национальных стандартов (ГОСТ). 2.4.2. Транспортная тара. Собранные вместе единицы товара подлежат дальнейшей упаковке в транспортную тару. Транспортная тара должна быть выполнена в виде деревянного ящика или деревянной обрешётки, собранной по размерам груза с максимальным зазором (расстоянием между грузом и транспортной тарой) не более 30 мм. Перед упаковкой в транспортную тару изготавливается ее основание из деревянных досок (деревянного поддона). Основание транспортной тары (деревянного поддона) должны обеспечивать возможность производства ПРР с грузом с применением автопогрузчика (ГОСТ 33757-2016). При изготовлении транспортной тары могут использоваться следующие материалы: деревянные доски, деревянный брус, обрезная доска (в том числе односторонняя). В одну транспортную тару, если иное ограничение не установлено нормативно (ГОСТ), не допускается установка товарных единиц свыше 3 (трех) рядов (установленных друг на друга). После укладки товара на изготовленный поддон, все единицы товара скрепляются стрейч пленкой (обматываются не менее чем 5-ю слоями пленки друг к другу). После скрепления стрейч пленкой сгруппированных товарных единиц на поддоне они крепятся к основанию поддона крепкими стяжными ремнями, металлической или пластиковой лентой для исключения перемещения товара внутри изготовленной транспортной тары. Стороны признают, что экспедитор вправе при заказе клиентом услуги «Защитная жесткая упаковка» самостоятельно выбирать Категорию изготавливаемой им дополнительной жесткой упаковки (Категория 1, 2 или 3), при этом, стоимость заказанной клиентом услуги, в случае определения Категории вида упаковки самостоятельно экспедитором, не должна превышать стоимость, заказанную клиентом. Указанное право может быть реализовано экспедитором только в том случае, если клиент дополнительно заказывает у экспедитора услугу «Разбор жесткой упаковки». Услуга «Разбор жесткой упаковки» не применяется в отношении многооборотной тары. Клиент вправе отказаться от условия, предоставляющего экспедитору право самостоятельно определять Категорию упаковки груза, при заказе клиентом услуги «Защитная жесткая упаковка», посредством направления экспедитору соответствующего заявления в произвольной форме (с адреса электронной почты, указанного клиентом в договоре или экспедиторской расписке); в момент оформления соответствующего заказа на сайте экспедитора (при оформлении заявки), а также посредством отказа от него через «Личный кабинет». Настоящие правила упаковки и приема грузов к перевозке рассматриваются сторонами как существенные условия договора транспортной экспедиции (статья 432 ГК РФ). Клиент вправе самостоятельно упаковать грузы, подлежащие обязательной Защитной жесткой упаковке, согласно согласованным выше правилам или дать соответствующее поручение экспедитору. Экспедитор оставляет за собой право отказать в приемке груза и оказании клиенту транспортно-экспедиционных услуг в случае несоблюдения последним установленных правил по упаковки грузов. Принятие грузов к экспедированию (в упаковке, не отвечающей указанным выше правилам) может осуществляться по поручению клиента с установлением соответствующей оговорке (отметке) в экспедиторской расписке о сдаче клиентом груза в ненадлежащей упаковке.

                           Стоимость упаковки

Упаковка

Ед. изм.

В городе Москва

Стоимость за ед., руб.

Минимум, руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СОХРАННОСТЬ

Прозрачная плёнка

м3

210

210

Чёрная плёнка

м3

230

230

Воздушно-пузырьковая плёнка

м3

260

140

Коробка картонная

шт.

90 - 110 руб. / шт. в зависимости от размера

Мешок полипропиленовый

с пломбой

шт.

100 рублей

Сейф-пакет

шт.

100 рублей

ЖЁСТКАЯ УПАКОВКА

Обрешётка (ЖУ)

м3

1000

600

 

 

 

 

ПАЛЛЕТИРОВАНИЕ

Паллетирование

паллет

260 руб. + стоимость дополнительной упаковки

Разбор упаковки на адресе получателя*

паллет

310 рублей

         

o1IMG_63572552.750x0 dop paper-box_obreshetkacargopack_11

 

Без названия
Оставить заявку

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом
Звоните по номеру
+7 499 391 32 99
Мы находимся:
129515, Москва г, Академика Королева ул, дом 13, строение 1, помещение III, комната 10
Copyright © 2019 - 2020
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Оставить заявку

Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, пишите нам!

это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена